Исследования бизнес-среды (B2B)

B2B направление специализируется на проектах, изучающих отношения между участниками рынка (компаниями и регулирующими органами) в рамках конкретной рыночной ситуации, помогает клиентам решать проблемы в области развития их бизнеса, проводит оценки состояния различных отраслей и рынков.

Виды B2B исследований:

  •  Исследование конкурентной среды
  •  Оценка потенциала рынка, возможностей и барьеров для развития бизнеса
  •  Исследования, сопровождающие инвестирование или приобретение бизнеса
  •  Отношение, знание и применение различных видов бизнес-продуктов и услуг
  •  Особенности и привычки потребления бизнес-продуктов и услуг представителями бизнес-среды
  •  Удовлетворенность клиентов и методы повышения их лояльности
  •  Оценка системы дистрибуции
  •  Анализ торговой цепочки
  •  Тестирование новых продуктов и услуг и др.
  •  Оценка внутрикорпоративных ресурсов оптимизации бизнеса
© Add Up Research, 2007-2012

Новости

02.02.2012 Участие в телепередаче о технологиях Google
Тема фильма – технологии поисковой системы Google, в частности, методология работы с пользовательским опытом.

24.10.2011 Российский бизнес имеет скрытый потенциал
Агентство маркетинговых исследований ADD UP Research представляет результаты опроса первых лиц российской бизнес элиты, проведенного по заказу компании TBS Consulting.

20.05.2011 Агентство маркетинговых исследований ADD UP Research представило результаты исследования: «Восприятие интерфейса Интернет-магазина программного обеспечения»
Завершено установочное исследование восприятия интерфейса Интернет-магазина.
Из общих наблюдений за восприятием пользователей интересными являются:

03.05.2011 Online фокус-группы: реализован инициативный проект
Успешно проведены онлайн фокус-группы в рамках инициативного проекта ADD UP RESEARCH и TIBURON RESEARCH.