Исследования пользовательского опыта

Успешное создание Web-ресурса требует участия двух сторон: клиента, формирующего заказ, и конечного пользователя. Понимание потребностей и соответствие выбранных решений уровню навыков целевого пользователя позволяет будущему ресурсу максимально эффективно решать бизнес-задачи клиента.

На ранних этапах дизайна разработчики заинтересованы в выявлении потребностей пользователей и понимании их характера.

Адекватными начальному этапу разработки являются качественные методы исследований, отвечающие на вопросы Как? Для чего? Почему? и позволяющие собрать информацию о целях, задачах и контекстах использования продукта.

В завершении разработки акцент смещается на более убедительные, необходимые для подтверждения успешности выбранных решений, методы тестирования, измерения, на передний план выходит поведенческий аспект, количественные и числовые показатели.

Мы располагаем широким спектром исследовательских методов для установления диалога с конечным пользователем на всех этапах создания продукта.

Методы диалога с конечным пользователем

  •  Этнографический метод
  •  Фокус-группа
  •  Глубинное интервью
  •  Usability-тестирование
  •  Дневниковый метод
  •  Карточная сортировка
© Add Up Research, 2007-2012

Новости

02.02.2012 Участие в телепередаче о технологиях Google
Тема фильма – технологии поисковой системы Google, в частности, методология работы с пользовательским опытом.

24.10.2011 Российский бизнес имеет скрытый потенциал
Агентство маркетинговых исследований ADD UP Research представляет результаты опроса первых лиц российской бизнес элиты, проведенного по заказу компании TBS Consulting.

20.05.2011 Агентство маркетинговых исследований ADD UP Research представило результаты исследования: «Восприятие интерфейса Интернет-магазина программного обеспечения»
Завершено установочное исследование восприятия интерфейса Интернет-магазина.
Из общих наблюдений за восприятием пользователей интересными являются:

03.05.2011 Online фокус-группы: реализован инициативный проект
Успешно проведены онлайн фокус-группы в рамках инициативного проекта ADD UP RESEARCH и TIBURON RESEARCH.