Юзабилити исследования

Термин Usability применим в отношении продуктов, использование которых требует специальных навыков или умений от потребителя. Как правило, такие продукты принадлежат к инновационным областям – Web-дизайн, IT, E-Commerce, телекоммуникации (VAS-услуги), аудио и видео техника, автопром.

Виды usability-исследований:

  •  Аудит для разработки продукта
  •  Тестирование концепции
  •  Тестирование на стадиях разработки
  •  Пре-тестирование / Пост-тестирование готового продукта
  •  Оценка эффективности готового продукта

Наше основное преимущество в изучении и классических, и инновационных категорий. Мы наблюдаем за развитием восприятия, формированием моделей восприятия и новых смыслов.

Наше преимущество в независимой и беспристрастной концентрации на оценке удобства интерфейса. Мы не занимается разработкой и программированием интерфейса. Наша задача – исследование.

Мы даем конкретные рекомендации об усовершенствовании интерфейса, основанные на нашем опыте изучения восприятия пользователей и метрических данных, полученных в ходе тестирования.

Мы исследуем программное обеспечение, игры, мобильные приложения и услуги, голосовые меню. Опыт работы в разных областях позволяет нам находить оптимальные решения для каждой конкретной ситуации.

Мы имеем большой опыт проведения маркетинговых исследований и опираемся на базовые знания о методах научного и социологического исследования, мы умеем строить диалог с пользователем в процессе тестирования. Это позволяет нам соблюдать все необходимые условия для получения объективных данных.

© Add Up Research, 2007-2012

Новости

02.02.2012 Участие в телепередаче о технологиях Google
Тема фильма – технологии поисковой системы Google, в частности, методология работы с пользовательским опытом.

24.10.2011 Российский бизнес имеет скрытый потенциал
Агентство маркетинговых исследований ADD UP Research представляет результаты опроса первых лиц российской бизнес элиты, проведенного по заказу компании TBS Consulting.

20.05.2011 Агентство маркетинговых исследований ADD UP Research представило результаты исследования: «Восприятие интерфейса Интернет-магазина программного обеспечения»
Завершено установочное исследование восприятия интерфейса Интернет-магазина.
Из общих наблюдений за восприятием пользователей интересными являются:

03.05.2011 Online фокус-группы: реализован инициативный проект
Успешно проведены онлайн фокус-группы в рамках инициативного проекта ADD UP RESEARCH и TIBURON RESEARCH.