Потребительские исследования (B2C)

Маркетинговые стратегии компаний начинаются и заканчиваются на потребителях их товаров и услуг. Путь к сердцу, или желудку, или эго потребителя лежит через удовлетворение его интересов и потребностей, о которых он иногда даже и не подозревает. Маркетинговые исследования призваны помочь выявить эти потребности, рационализировать их и помочь переработать в управленческие решения.

Мы рассматриваем потребителя как эксперта своего жизненного пространства и позволяем ему говорить в исследовании на своем языке. Наша задача состоит не в простой передаче производителю «высказываний» его потребителя, но в глубоком анализе этих высказываний и в высвечивании смысловых структур и поведенческих установок, которые их порождают.

Рынок

  • Сегментация рынка и поиск перспективных ниш
  • Конкурентный анализ

Бренд

  • Аудит бренда
  • Мониторинг здоровья марки
  • Тестирование концепции / позиционирования

Продукт

  • Выявление потребительского запроса на новый продукт
  • Тестирование продукта
  • Тестирование упаковки / названия
  • Комплексный аудит сервиса

Цена

  • Тестирование эластичности спроса
  • Изучение цен и ассортимента

Целевая аудитория

  • Исследование образа жизни и ценностей ЦА
  • Психографический портрет ЦА
  • Сегментация потребителей
  • Изучение потребительских привычек
  • Оценка удовлетворенности потребителя

Ритейл

  • Исследование покупательского поведения
  • Сопровождаемая покупка
  • Таинственный покупатель
  • Тестирование выкладки
  • Анализ покупательского потока

Коммуникации / Реклама

Исследования рекламы проводятся на любом этапе жизненного цикла рекламы: от разработки и размещения до отклика ЦА и обратной связи.

  • Анализ рекламы и коммуникаций
  • Аудит ситуации для разработки рекламной стратегии
  • Тестирование рекламных концепций и креативных идей
  • Тестирование поведенческих сценариев
  • Пре-тестирование и пост-тестирование готовой рекламы
  • Изучение таргетинговых сообществ: информационных потребностей, способах реализации интересов, коммуникационных стратегий
  • Оценка эффективности рекламной кампании
© Add Up Research, 2007-2012

Новости

02.02.2012 Участие в телепередаче о технологиях Google
Тема фильма – технологии поисковой системы Google, в частности, методология работы с пользовательским опытом.

24.10.2011 Российский бизнес имеет скрытый потенциал
Агентство маркетинговых исследований ADD UP Research представляет результаты опроса первых лиц российской бизнес элиты, проведенного по заказу компании TBS Consulting.

20.05.2011 Агентство маркетинговых исследований ADD UP Research представило результаты исследования: «Восприятие интерфейса Интернет-магазина программного обеспечения»
Завершено установочное исследование восприятия интерфейса Интернет-магазина.
Из общих наблюдений за восприятием пользователей интересными являются:

03.05.2011 Online фокус-группы: реализован инициативный проект
Успешно проведены онлайн фокус-группы в рамках инициативного проекта ADD UP RESEARCH и TIBURON RESEARCH.