Сервисы ADD UP

Основная деятельность агенства маркетинговых исследований ADD UP Research это поиск, получение, переработка и анализ информации, имеющей маркетинговую ценность, а также оптимизация этих процессов. Кроме этого, мы консультируем клиентов по способам использования полученной информации: будь то развитие бренда, или выстраивание коммуникационной стратегии, или реорганизация каналов дистрибуции.

Широкий охват рынков и разнообразие видов выполняемых исследований (потребительские исследования (B2C), исследования бизнес-среды (B2B), юзабилити исследования) позволяют нам сопоставлять данные и прогнозировать тенденции. Мы одинаково успешно применяем как качественные, так и количественные методы исследований, при необходимости комбинируя методы для получения наиболее эффективного результата.

Рынки

За годы работы мы накопили большой опыт в исследовании различных рынков. Это не всеядность – это нормальный профессионализм, который позволяет изучать многообразную экономическую действительность, варьируя методические приемы и исследовательские инструменты.

Для нас не существует «запретных» или «не интересных» рынков: чем менее освоен рынок с точки зрения маркетинговых исследований, тем он интереснее для нас.

При этом мы выделяем несколько областей, в которых можем сделать особенно выгодные предложения как по методикам, так и по ценам:

  •  IT / гаджеты / связь
  •  фармацевтика и медицинские услуги
  •  детские товары и услуги
  •  финансовые услуги
  •  строительные и отделочные материалы

Наши специалисты выполняли проекты в таких областях как:

  •  IT / информационные системы
  •  мобильная связь / гаджеты
  •  финансовые услуги, инструменты, кредиты
  •  автомобили / авто услуги / АЗС
  •  недвижимость / development
  •  строительные материалы и услуги
  •  тяжелая промышленность
  •  продукты питания и напитки
  •  жилищно-коммунальное хозяйство
  •  логистика
  •  развлечения / кино / театр / mass-media / книги
  •  гигиена и уход за собой / beauty products
  •  сигареты и алкоголь
  •  малый бизнес
  •  торговые центры / retail
  •  кадры / персонал
  •  фармацевтика / медицинские услуги
  •  одежда и обувь
  •  спортивные товары
  •  детские товары
  •  мебель
  •  бытовая техника
  •  инструменты
© Add Up Research, 2007-2012

Новости

02.02.2012 Участие в телепередаче о технологиях Google
Тема фильма – технологии поисковой системы Google, в частности, методология работы с пользовательским опытом.

24.10.2011 Российский бизнес имеет скрытый потенциал
Агентство маркетинговых исследований ADD UP Research представляет результаты опроса первых лиц российской бизнес элиты, проведенного по заказу компании TBS Consulting.

20.05.2011 Агентство маркетинговых исследований ADD UP Research представило результаты исследования: «Восприятие интерфейса Интернет-магазина программного обеспечения»
Завершено установочное исследование восприятия интерфейса Интернет-магазина.
Из общих наблюдений за восприятием пользователей интересными являются:

03.05.2011 Online фокус-группы: реализован инициативный проект
Успешно проведены онлайн фокус-группы в рамках инициативного проекта ADD UP RESEARCH и TIBURON RESEARCH.