Тестирование

Термин "тестирование" подразумевает испытание, пробу, проверку. Основная задача тестирования состоит в том, чтобы выявить преимущества или недостатки, которые дает продукт потребителю, его основные приоритеты и слабости в сравнении с другими аналогичными продуктами.

Маркетинговые исследования с применением качественных методов тестирования позволяют получить более подробные представления респондентов о продукте, понять глубинные причины их отношения к тем или иным его характеристикам.

Тестирование может проводиться как в специально оборудованном помещении, так и в магазине, на дому.

Тестирование концепции продукта определяет оценки респондентов о самой идее продукта, его назначении и востребованности, удовлетворении потребности потребителя. На этом этапе оценивается отношение к концепции продукта, ожидания, связанные с продуктом, а также насколько полно идея продукта реализована в самом продукте. В результате такого вида тестирования происходит оценка и отбор наиболее оптимальной концепции продукта.

Usability-тестирование

Тестирование реального взаимодействия пользователя с продуктом позволяет выявить соответствие предложенных решений продукта ментальной модели пользователя и определить наиболее адекватные решения. Применяется для изучения продуктов, обсуждение которых с пользователем затруднено в силу инновационности или технической сложности.

© Add Up Research, 2007-2012

Новости

02.02.2012 Участие в телепередаче о технологиях Google
Тема фильма – технологии поисковой системы Google, в частности, методология работы с пользовательским опытом.

24.10.2011 Российский бизнес имеет скрытый потенциал
Агентство маркетинговых исследований ADD UP Research представляет результаты опроса первых лиц российской бизнес элиты, проведенного по заказу компании TBS Consulting.

20.05.2011 Агентство маркетинговых исследований ADD UP Research представило результаты исследования: «Восприятие интерфейса Интернет-магазина программного обеспечения»
Завершено установочное исследование восприятия интерфейса Интернет-магазина.
Из общих наблюдений за восприятием пользователей интересными являются:

03.05.2011 Online фокус-группы: реализован инициативный проект
Успешно проведены онлайн фокус-группы в рамках инициативного проекта ADD UP RESEARCH и TIBURON RESEARCH.