Количественные методы исследования

Количественные маркетинговые исследования применяются для выявления степени распространенности оценок, мнений, привычек поведения.

Количественные исследования позволяют получить информацию, которая является статистически надежной и может быть распространена на генеральную совокупность.

При необходимости может быть выполнена экстраполяция данных на интересующую генеральную совокупность.

Пример результатов исследований с применением количественных методов:

Формат интервью

Традиционный и испытанный способ получения формализованной информации. Разнятся локации и вспомогательные устройства коммуникации с респондентом.

Совмещение количественных и качественных методик хорошо зарекомендовало себя при проведении холл-тестов. On-line исследования становятся все более и более востребованными благодаря росту интернет-аудитории. Техника компьютеризированного интервью (с ноутбуком или КПК) позволяет проводить сложные опросы и тесты с иерархичной системой выбора, которая требуется, в первую очередь, в ценовых исследованиях.

  •  личное интервью
  •  качественно-количественное личное интервью
  •  холл-тест
  •  CATI / телефонное интервью
  •  CAWI / on-line интервью
  •  компьютеризированное интервью

Формат регистрации

Перспективные методики, которые позволяют собирать информацию, не вмешиваясь в процесс принятия решения. Тем самым максимально исключается влияние исследователя на поведение респондентов. Методика регистрации незаменима в проектах по исследованию покупательского поведения и ритейл-исследованиях.

Применение технических средств (например, видеофиксация покупательского потока) дает отделу трейд-маркетинга массу информации, которую невозможно получить иными способами.

  •  регистрация поведения
  •  регистрация трафика
  •  анализ видеонаблюдения

Каждый этап исследования сопровождается выборочными или сплошными контролирующими процедурами, в которых клиенты могут свободно принимать участие.

Результаты исследования предоставляются в различных форматах, начиная от массивов данных и заканчивая специальными статистическими анализами, "заточенными" под маркетинговые задачи. Наши презентации по количественным проектам обязательно содержат пояснительные комментарии и управленческие резюме.

© Add Up Research, 2007-2012

Новости

02.02.2012 Участие в телепередаче о технологиях Google
Тема фильма – технологии поисковой системы Google, в частности, методология работы с пользовательским опытом.

24.10.2011 Российский бизнес имеет скрытый потенциал
Агентство маркетинговых исследований ADD UP Research представляет результаты опроса первых лиц российской бизнес элиты, проведенного по заказу компании TBS Consulting.

20.05.2011 Агентство маркетинговых исследований ADD UP Research представило результаты исследования: «Восприятие интерфейса Интернет-магазина программного обеспечения»
Завершено установочное исследование восприятия интерфейса Интернет-магазина.
Из общих наблюдений за восприятием пользователей интересными являются:

03.05.2011 Online фокус-группы: реализован инициативный проект
Успешно проведены онлайн фокус-группы в рамках инициативного проекта ADD UP RESEARCH и TIBURON RESEARCH.