Коллектив ADD UP Research

Наталья Горина

Генеральный директор

Архитектор по образованию (МАрхИ). C 2003 года практикует организацию маркетинговых исследований с применением качественных и количественных методов, начала карьеру в агентстве Magram MR, продолжала в ОАО "Вымпелком", развивая направление Изучение пользовательского опыта. В 2007 году основала агентство маркетинговых исследований ADD UP Research.

Практикующий исследователь, модератор, специализируется в направлении изучения пользовательского опыта и юзабилити.

Член ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research).

Рабочий телефон: +7 (495) 642-29-68
Мобильный телефон: +7 (917) 551-99-62

E-mail: ngorina@addup
Skype: addup_research

Ксения Морунова

Директор департамента количественных исследований

Образование: РГСУ, МИРЭА;

В сфере маркетинговых и социально-политических исследований с 2004 г.: Focus Plus Marketing Research, Башкирова и Партнеры, IRG, Vector Market Research;

Специализация: Количественные исследования (Личные и телефонные интервью, холл-тесты, Mystery Shopping как в B2B, так и в B2C сегментах).

© Add Up Research, 2007-2012

Новости

02.02.2012 Участие в телепередаче о технологиях Google
Тема фильма – технологии поисковой системы Google, в частности, методология работы с пользовательским опытом.

24.10.2011 Российский бизнес имеет скрытый потенциал
Агентство маркетинговых исследований ADD UP Research представляет результаты опроса первых лиц российской бизнес элиты, проведенного по заказу компании TBS Consulting.

20.05.2011 Агентство маркетинговых исследований ADD UP Research представило результаты исследования: «Восприятие интерфейса Интернет-магазина программного обеспечения»
Завершено установочное исследование восприятия интерфейса Интернет-магазина.
Из общих наблюдений за восприятием пользователей интересными являются:

03.05.2011 Online фокус-группы: реализован инициативный проект
Успешно проведены онлайн фокус-группы в рамках инициативного проекта ADD UP RESEARCH и TIBURON RESEARCH.